10/29/2013

Неделя 1. Куратор содержания. Определение

Цель: определить область и цели курирования, получить навыки работы с Твиттером, paper.li , блогами, определить список специалистов в области курирования и следовать за ними.


1. Тенденции развития сети
1.1 Рост информации

Мы находимся под постоянным шквалом информации, поступающей из социальных сетей (Contemplating a Content Curation Concept | Social Media Today http://bit.ly/OphM8J , http://www.fastcompany.com/1834177/content-curators-are-new-superheros-web ). Например:

72 часов видео загружается на YouTube каждую минуту
340 миллионов твитов транслируются каждый день
25 миллиардов единиц контента создаются на Facebook каждый месяц
За один день 250 млн. фотографий загружается на Facebook, 864000 часов видео загружзагружается на YouTube, и 294 млрд писем отправляется.
В 2010 году в поисковой системе Google, было 1,2 зеттабайт цифровых битов и байтов. Через год объем возрос экспоненциально до 1,8 зеттабайт. (Зеттабайт - триллион гигабайт, т.е. 1 с 21 нулями.)
За два года количество пользователей сервиса Pinterest превысило 10 миллионов, что делает его самым быстрорастущей веб-службой, которая достигла 10 млн ежемесячных уникальных посетителей в США.
Большое количество информации в сети создает проблемы (http://www.masternewmedia.org/real-time-news-curation-newsmastering-and-newsradars-the-complete-guide-part-1/):

Информационные потоки продолжают расти ежедневно,
Новые блоги , каналы Twitter, источники новостей появляются каждый день,
растет количество личной информации , которая отвлекает
существует растущее количество спама, маркетинг или пресс-релизы часто замаскированы под блог,
Twitter и другие социальные медиа каналы содержат большое количество непроверенных новостей и историй, ссылок на некачественный или даже отсутствующий материал,
новичку трудно отличить надежный источник или спам,
Титулы авторов и мета-информации часто вводят в заблуждение
Вы не можете проверять новости 24 часа в сутки, семь дней в неделю,
отсутствие навыков затрудняет поиск новых нужных источников информации и новостей
и другие.
Мы все привыкли осуществлять поиск информации в сети через Google. К сожалению, он позволяет найти отдельные веб-страницы, но не позволяет организовать , отсортировать.

С появлением сервиса RSS каждый человек становится куратором, подписавшись на предпочтительные источники, каналы и читая то, что ему нравится. Но многие RSS-каналы содержат личную информацию, что требует серьезного внимания и времени.

Блоггеры были первыми, кто начали давать новые независимые источники, альтернативные мнения, ссылки на новые способы рассмотрения вопросов.

Блоги ‑ начальный этап сложного и упорядоченного процесса, посредством которого человечество в целом берет под свой контроль фильтрацию, сбор и реорганизацию информации .


1

Рис. 1 Создание или курирование содержания

Первый слой курирования – это то , что мы получаем из блогов, социальных сетей и других независимых источников. Это уже нечто очень ценное, что помогает каждому из нас организовать и почувствовать информацию. Но все же, это немного хаотично.

Вот несколько причин, чтобы рассмотреть следующие вопросы (http://www.masternewmedia.org/real-time-news-curation-newsmastering-and-newsradars-the-complete-guide-part-1/) :

Содержание организовано спонтанным и неожиданным образом.
Вы все еще должны следовать за многими источниками, чтобы быть в состоянии обнаружить интересующие нас новости.
Вы не можете избежать избыточности содержания новостей.
некоторое содержание смешивается с личным содержанием.
содержание часто вырвано из контекста и не может быть понято без первоисточника.
Трудно обнаружить первоисточники после реблога или переименования материала.
Поэтому следующим шагом стало автоматическое курирование содержания, например, paper . li , Google News. Это была существенная помощь для куратора, но информация все равно требовала персонализации.

1.2 Виды контента

В настоящее время можно выделить такие виды контента (How to out curate your competitors http://bit.ly/OEG3wr).

Подкасты : Itunes Store, BeyondPod, Podcast Alley, и Blubrry.
Видео : Blinkx, YouTube, Vimeo, DailyMotion, Google Video Search, Mobento, Vodio, Metacafe, и Redux.
Фото : Flickr, Instagram, Picsho, Google Image Search, Pinterest.
Презентации: SlideShare и Slideworld.
Темы форума : BoardTracker, BoardReader и Omgili.
Вопросы и ответы : Quora , LinkedIn Answers и Yahoo Answers.
Исследования и долгосрочные формы содержания : Google Books, Google Scholar, Longreads, Goodreads и Amazon.
Проекты и продукция : Kickstarter, IndieGoGo, RocketHub, AngelList, и Refer.ly.
Отзывы о продукте : CNET, Consumer Reports, ConsumerSearch, и Buzzillions.
Патенты: Google Patent Search

2. Куратор содержания



Когда большинство людей думают о кураторах, они обычно отождествляют их с музеями (Is Content Curation in Your Skill Set ? It Should Be. by David Kelly: Learning Solutions Magazine http://bit.ly/V2ImLl ). Музейные кураторы не создавать контент, они держит руку на пульсе тенденций, прислушиваются к тому, что гости обсуждают, и находят ресурсы, которые хорошо резонируют с интересом посетителей. Они ищют артефакты, связанные с этой темой, и организуют выставки.

Курирование сегодня очень похоже на фотографию. Несколько лет назад, если бы вы хотели иметь качественное фото, вы бы пригласили фотографа. У него было оборудование и опыт, а у среднего потребителя просто не было возможности. Переход на цифровые технологии изменили фотографию. Сегодня камеры могут снимать с высоким качеством, в некоторых случаях соперничать с профессиональным фотографом. Но это не означает, что нет никакой необходимости в "профессиональных" фотографах или кураторах. Их опыт и подготовка имеет значение в конкретных ситуациях.

Технологии позволяют любому пользователю Интернет быть куратором.

Условия экспоненциального роста количества информации в сети и появление новых технологий обуславливает необходимость уметь работать с информацией и использовать ее в текущей работе.

1. Курирование новостей в реальном времени , или "мастерство новостей (newsmastering)", это искусство нахождения, агрегирования, фильтрации, отбора и переиздания высококачественных новостей по конкретной теме или для конкретной аудитории, проблемы (http://www.masternewmedia.org/real-time-news-curation-newsmastering-and-newsradars-the-complete-guide-part-1/).

Курирование не заменит интернет-изданий, и не заменит веб-поиска (I, curator? http://sdtimes.com/blog/1923 ). Но оно будет играть важную роль, помогая нам быть в курсе современных тем. Мы будем и впредь рассчитывать на специалистов, чтобы найти, оценить, контекст, и представлять соответствующую информацию.

Цифровое курирование, возможно, будет новой деятельностью ученых в области высшего образования, но необходимо рассмотреть такие вопросы

Какие навыки необходимы для эффективных кураторов содержания?
Как они должны готовиться к этой деятельности?
Как готовить системы в наших учреждениях (системы управления обучением, оборудование, программное обеспечение доступности и т.д.) для поддержки ученых в этом?
Сохранения содержания (content curation) - это процесс категоризации большого количества контента и представления ее в организационной функции для конкретной предметной области (ниши). Особенно эта работа важна при организации МООК, которые должны базироваться на новейшей информации, которая еще не прошла этап обобщения. Именно здесь важную роль играет качество информации, и куратор, который делает процесс обработки ее прозрачным и ясным.

Можно привести другие определения курирования содержания. Вот как девятнадцать экспертов маркетинга содержания определяют курирование содержания (http ://heidicohen.com/content-curation-19-definitions/) .

1. Курирование содержания ‑ процесс сбора контента, созданного другими, ценного для вашей аудитории, и публикация его на вашей платформе. (Michael Brenner) .

2. Курирование содержания ‑ ручной выбор контента, созданного другими пользователями сети для предъявления с сообществу. (CC Chapman) .

3. Курирование содержание ‑ это процесс выбора достоверной информации в соответствии с потребностями читателей на определенную тему специалистом уровня редактора или куратора музея. Курирование содержанияе требуется больше, чем просто выбор информации. Это монтаж, категоризация, комментирование и представления лучшего контента. (Heidi Cohen).

4. Куратор содержания это тот, кто постоянно находит, группирует, организует и распространяет лучшее и надежное содержание по конкретному онлайн-вопросу. Это человек, который является экспертом предметной области и повышает ценность процесса. Хороший куратор содержания постоянно и последовательно находится на вершине тематической области в качестве надежного ресурса для аудитории, выбирает и комментирует лучшее и самое актуальное содержание. Куратор фокусируется на конкретном вопросе. (Pawan Deshpande)

5. Хорошие кураторы содержания находят и фильтруют контент и представляют его своей аудитории потому, что это актуально и полезно. (Barry Feldman) .

6. Курирование содержания ‑ это отбор и совместное использование контента в данной аудитории. Это как континуум, начиная с агрегации (как правило, автоматизированной), курирования (ручное или полуавтоматическое) и анализа. (Barry Graubert) .

7. Курирование содержания ‑ это процесс определения наиболее адекватного содержания по теме, просеивания и сортировки до состояния, которое будет обеспечивать наибольшую ценность для вашей аудитории. (Kelly Hungerford)

8. Курирование содержания ‑ это процесс нахождения лучшего и релевантного контента для аудитории для обмена с ними опытом. (Dave Kerpen).

9. Курирование содержания ‑ это способ смотреть на мир глазами эксперта. (Michael Kolowich) .

10. Курирование содержания ‑ это агрегация и обобщение конкретного онлайн-контента. Это часто означает ‑ сортировка больших объемов информации и публикация ее в структурированном виде для вашей аудитории. (Arnie Kuenn).

11. Курирование содержания использует стратегию и суждения для сборки, совместного использования и распространения контента из различных источников для избранной аудитории. (Rebecca Lieb) .

12. Курирование содержания – это просто соответствующая фильтрация содержимого социальных каналов и добавление комментариев к нему для определенной аудитории. (Jason Miller).

13. Курирование содержания ‑ это процесс сортировки большого большинство контента в Сети и представление его. (Neil Patel).

14. Курирование содержания ‑ это организация и представление внешнего, ценного содержания определенной предметной области и представления для определенной пользовательской базы в привлекательном виде. (Joe Pulizzi) .

15. Курирование содержания ‑ это процесс использования технологий для выявления источников содержания, которые затем фильтрует до редакционной значимости куратор для избранной аудитории, а затем размещает в сети и хранит эту информацию во времени. (Nate Riggs).

16. Курирование содержания – это процесс поиска, организации и аннотирования содержания активов для поддержки цифровых усилий. Курирование использует инструменты обработки естественного языка для фильтрации контента на основе ключевых слов, затем добавляются собственные идеи, анализ и наблюдения к аннотациям оригинального контента. (Jake Sorofman).

17. Курирование содержания ‑ быстрый простой способ убедиться, что вы никогда не закончите работать с содержанием. (Waynette Tubbs).

Курирование содержания является одной из форм маркетинга содержания (Building Online Influence With Content Curation | Social Media Today http://socialmediatoday.com/compukol/866976/building-online-influence-content-curation). Оно включает в себя сбор содержания, имеющего отношение к вашей нише, добавленную стоимость в виде личных мнений и опыта. Чем больше содержания в сети, тем больше организация должна взять на себя роль ее осмысления.

Курирование содержания ‑ (Content Curation Fundamentals, Part 1 of a Series « Blogger Network http://bit.ly/PZjTA4) акт постоянного выявления, отбора и распространения лучшего и наиболее соответствующего онлайн-контента и других интернет-ресурсов по конкретной теме, чтобы соответствовать потребностям конкретной аудитории.

Таким образом (Is Content Curation in Your Skill Set? It Should Be. by David Kelly : Learning Solutions Magazine http://bit.ly/V2ImLl):

Количество цифровой информации, которая доступна, поражает и найти то, что вам нужно в Интернете становится все более сложной задачей.
Те, которые в состоянии найти информацию и довести ее до аудитории, которая ценит это, создает огромную ценность.
Количество данных, и необходимость найти человека, чтобы курировать их, растет с каждым днем.
Основные преимущества для пользователей

Экономит массу времени . Пользователи могут подписаться на определенные новости в концентрированном виде.
Гарантии оставаться в конкретной теме постоянно.
Обеспечивает надежность источника информации
Позволяет постоянно открывать новые источники новостей, тем и кураторов.
Обеспечивает канал, в котором разнообразие мнений ценится больше всего.
Создают доверительные отношения с куратором.
Создает много ценных информационных каналов .
Основные преимущества для куратора

Увеличивает авторитет куратора по конкретной теме .
Преимущество SEO
Поддержка бизнеса и альтернативные модели монетизации
Открывает новые возможности деятельности, позволяет сэкономить время и энергию.
Помогает масштабировать систему , обеспечивает высокое качество и релевантность содержания, доступность для большего числа людей.
Помогает тем, кто действительно заинтересован в конкретной области.
4. Коллекционирование или курирование?

Мы должны уделять внимание, как созданию, так и хранению (коллекционированию) содержания, и их сочетанию. Это позволяет, например коммерческим компаниям достичь ряда интернет-маркетинговых задач, включая осведомленность, создание передовых идей и привлечения нового бизнеса.

Таблица. Коллекционирование и курирование

(Understanding Content Curation.http://bit.ly/VG1BdW)

Критерии

Коллекционирование

Курирование

Уровень размышлений

Классификация

Критическое мышление – синтез - оценивание

Процесс

Нет глубины избранных процессов, случайность

Подобранное чтение, синтез, интерпретация, оценка для темы и контекста; полезность, дисциплинарность и продолжительный процесс требований

Организация – как ресурсы связаны вместе

Тематическое

Тематическое и контекстное – реальный мир и примеры

Ценность

Персональный интерес – ценность для коллекционера. Количество

Учебная цель – ценность для коллекционера и студента. Качество.

Доступность материалов

Не обязательно открывать

Устроены, аннотированы и опубликованы - доступны для широкой общественности - за рамками конкретного курса, - открыты

Преимущества курирования содержания (Building Online Influence With Content Curation: http://socialmediatoday.com/compukol/866976/building-online-influence-content-curation):

Эффективный сбор информации для заинтересованных лиц.
Рост осознания своей деятельности бизнеса.
Сбор и обмен контентом с влиятельными членами сообщества помогает определить направление развития.
Преимущества создания контента (пример из корпоративной деятельности):

Сбор для лидеров оригинальных идей и знаний в вашей отрасли.
Акцент на уникальность вашего бизнеса под вашим контролем.
Позволяет рассказывать интересные истории об успехе вашего бизнеса клиентам.
Содержит материал, который определяет перспективы.
Предоставляет материал для различных акций, клиентов, сотрудников, журналистов и блоггеров промышленности.

3. Типы курирования

ипы курирования
Типы курирования, которые применимыми к обучению на рабочем месте и производительности (Is Content Curation in Your Skill Set ? It Should Be: http://bit.ly/V2ImLl):

Социальные сети: В своей простейшей форме, курирование содержания это обмен контентом в социальных сетях.
Агрегация: сбор и обмен соответствующим содержанием. Она освобождает отдельного работника от необходимости искать содержание. Веб приложения могут автоматически агрегировать контент. Но такие платформы, как Scoop.it требуют конкретного человека, который будет добавлять информацию на платформу.
Фильтрация: Отбор наиболее актуальной и ценной информации.
Повышение: Добавление личностного смысла к инфоримации.
Коллажи: Объединение двух или более связанных элементов контента, чтобы сформировать новое сообщение.
Временные шкалы: Организация контента в хронологическом порядке, чтобы показать эволюцию идеи.
Курирование содержания состоит из трех шагов (Content Curation: The Ultimate Guide: http ://bit.ly/PNpRUF):

Открытие. Для того, чтобы курировать содержание, вы должны иметь то, чем поделиться в первую очередь. В стадии открытия, вы найдете содержание, которым можно поделиться с аудиторией.
Анализ. Это этап, когда вы решаете, что у Вас есть что-то действительно достойное обмена. Это очень субъективно. Но Вы сами решаете, что является правильным для Вас и Вашей аудитории.
Курирование. Это этап, когда вы на самом деле выделяете содержимое, которое считаете нужным дать своей аудитории.
Вот несколько преимуществ курирования содержания (Content Curation: The Ultimate Guide http://bit.ly/PNpRUF):

Прояснить. Уточнение и прояснение беспорядка является очень ценной услугой, которую вы можете предоставить для вашей аудитории.
Обеспечить ценность.
Укрепить доверие. Предоставляя своей аудитории качественный контент, будь то ваш или чужой, вы формируете доверие.
Заявить себя в качестве лидера.
Улучшение SEO.

4. Роль курирования содержания в обществе


Роль курирования содержания в обществе
Курирование в обучении на рабочем месте

В нашем мире обычно создают контент для работников, и в большинстве случаев, это содержание принимает формальные формы, такие как семинар или курс электронного обучения ( Is Content Curation in Your Skill Set ? http://bit.ly/V2ImLl) . Исследования все чаще демонстрируют, что лишь небольшая часть организационного обучения исходит от этих официальных мероприятий. Подавляющее большинство организационного обучения происходит в рамках работы и от фактического обмена информацией между работниками в ходе выполнения работ.

Специалисты должны выяснить, где информация будет доступной в их организации, и подключиться к ней. Этот сетевой ресурс является золотой жилой для курирования. Обмен может выявить новые потребности в поддержке производительности, или это может быть обмен новыми решениями.

Конечно, это только один сценарий , в котором вы можете использовать курирование в процессе обучения на рабочем месте. Есть бесчисленное множество других. Для того, чтобы понять, почему курирование важно для преподавателей, вы должны смотреть на различные типы курирования и посмотреть, как они вписываются в работу, которую мы делаем каждый день.



І. Десять ключевых причин, которые делают кураторов важным для образования и обучения:

(Why Curation Will Transform Education and Learning: 10 Key Reasons http://www.masternewmedia.org/curation-for-education-and-learning)

1. Изобилие информации, которую необходимо организовать.

Целью является, научиться студента учиться, чтобы он знал, где искать и что являются актуальным для обучения или достижения определенной цели или задачи.Именно поэтому цифровая грамотность имеют такое большое значение. Она обеспечивает инструменты для оценки, фильтрации и упорядочения информации наиболее эффективными способами.

2. Растущее число открытых ресурсов.

Число открытых ресурсов для обучения растет быстро и студентам понадобятся рекомендации по выбору наиболее подходящего ресурса для эффективного достижения своих целей.

3. Мир информации из статичного превращается в динамический.

Количество и сложность доступной информации быстро растет, многие старые понятия меняются, поэтому важно:

направлять усилия на поиск, мониторинг и обновления, которые являются наиболее актуальными "источниками информации",
оснащать студентов инструментами, для выполнения таких задач.
Куратор содержания использует эти навыки и подходы для достижения своих целей. Вот почему навыки курирования, вероятно, станут ключевыми чертами будущих преподавателей.

4. Подготовка студентов к реальной работе.

В то время как академический мир от начальной школы до университетов в основном организован вокруг теории, реальный мир представляет собой сложную сеть ситуаций. Курирование вносит в обучение элементы подготовки к реальной работе, показывая новые отношения между различными информационными элементами.

5 Курирование - новый поиск.

Результаты поиска становятся все более неудовлетворительным, поскольку они содержат большое количество «шума», достоверность которого сложно проверить.Иными словами, исследователи, преподаватели и руководители все чаще предпочитают обращаться к доверенным кураторам из конкретных областей информации, а не полагаться на традиционный поиск.

6. Рынок труда быстро меняется.

Факт: (в США) 17 миллионов выпускников колледжей занимают рабочие места, которые не требуют высшего образования. (Источник: InsideHigherEd ) Это "более 30 процентов выпускников колледжа в США". Курирование содержание предлагает практические подходы тренировки новых навыков для студентов.

7. Альтернативные системы сертификации.

Альтернативные системы сертификации могут продемонстрировать и оценивать навыки человека без необходимости посещать учебные курсы, платить за обучение и новые учебники, за экзамен.Стоимость обучения для сертифицированных учебных программ очень высокая, в то время как истинное значение этих курсов на рынке труда продолжает быстро уменьшается.

Для развивающихся организаций целесообразно переходить от обучения и сертификации к:

курированию талантов;
курированию образовательных ресурсов;
формирование навыков куратора содержания.
8. Учителя и преподаватели могут теперь курировать свою сферу интересов.

Преподаватели и тренеры, в настоящее время начинают курировать свои учебные ресурсы за счет использования как количества открытых учебных материалов в Интернете, так и растущего числа инструментов.

9. Рынок образования открыт для конкурентов.

Сегодня существует обилие свободных и доступных цифровых инструментов, веб-сервисов и приложений для создания, поиска, редактирования и публикации курсов, учебных пособий, справочников на любую тему. Кураторы содержания могут получить репутацию специалиста по выявлению, отбору и организации лучших открытых ресурсов для конкретных потребностей.

Кто-то должен будет собрать, организовать огромное количество открытых учебных курсов и учебных материалов путем создания "Курируемого пути" обучения для конкретной аудитории и потребностей.

10. Растущий спрос на надежные руководства по обучению и содержанию учебных программ.

Когда образовательные предложения становятся широкими, растет необходимость найти соответствующие и надежные ресурсы.Поэтому важен поиск и выбор качественных открытых образовательных ресурсов.



ІІ. Курирование содержания имеет преимущества для коммерческих организаций:

(7 smart techniques for content curation http://www.socialbrite.org/2012/08/15/7-smart-techniques-for-content-curation)

• Улучшение подготовленности персонала. Хорошие кураторы могут определить и выделить необходимое содержание.

• Улучшение качества руководства. Если ваша организация курирует содержание по конкретной теме, это может помочь с брендингом вашей организации.

• Новые источники содержания. Куратор составляет основу вашей пирамиды стратегии содержания. Курирование содержания может помочь увеличить "срок хранения" (актуальность) содержания.

Curata в 2012 году, обследовав более чем 400 маркетологов (4 Reasons Why Content Curation Has Gone Mainstream http://onforb.es/TqNmHI), обнаружила, что подавляющее большинство используют курирование содержания как ключевой компонент своей стратегии маркетинга содержания. В самом деле, 95 процентов респондентов заявили, что они выполняют функции куратора содержания в течение последних шести месяцев - хотя некоторые сделали это неосознанно, так как они не были знакомы с этим термином.

Вот некоторые из ключевых выводов исследования:

56 процентов маркетологов, которые участвовали в опросе, сообщили, что поиск качественного контента ‑ самая большая проблема маркетинга содержания. Маркетологи смотрят на курирование содержания как способ поиска ценной и актуальной информации среди хаоса.
Около 85 процентов опрошенных заявили, что главной целью курирования содержания была проблема лидерства. Предоставляя качественный контент, бренды могут позиционировать себя в качестве лидеров в их пространстве. После этого устанавливаются доверительные отношения с клиентом, появляются перспективы.
Социальные платформы, такие как Facebook и Twitter, это способ получения новостей по запросу. Люди все чаще полагаются на социальные медиа в качестве ресурса для самой своевременной и актуальной информации. Социальные медиа инструменты становятся все более популярными, помогая маркетологам определить правильные источники и найти соответствующее содержание. Около 79% опрошенных маркетологов указывают на социальные медиа как предпочтительную службу поиска новостей.
Социальные медиа стали средством распространения контента в Интернете и одним из эффективных каналов для маркетологов. Благодаря курированию содержанию, маркетологи могут быстро и легко получить информацию в социальной сфере.
65 процентов респондентов указывают на повышение SEO в качестве одной из основных целей курирования содержания.
Курирование содержание становится мощным инструментом для поисковой оптимизации (SEO) по нескольким причинам (Why is Curation Such a Hot Topic? http://bit.ly/PMX6Ht) :

Эффективность. Списки соответствующих ресурсов в сочетании с кратким описанием позволяют предоставлять содержания за меньшее время и с меньшими затратами инвестиций.

Эффекты длинного хвоста. Предоставляя ссылки на целевой контент и менее популярные веб-сайты, вы увеличиваете свою видимость для тех, кто работает с низкой вероятностью поиска.

Власть. Предоставление целевого контента - это сигнал, что вы являетесь экспертом в теме. Со временем это, в свою очередь, генерирует ссылки на исходное содержание.

Видимость. Когда вы добавляете контент на вашем сайте, в дополнение к выгодам SEO, то вы начинаете экспорт трафика на другие сайты, чтобы помочь ответить на вопросы посетителей. Владельцы этих сайтов заметят это и начнут ссылаться на ваш сайт.

Своевременность. Google включил "свежесть" информации как часть своего алгоритма поиска. Курирование позволяет обеспечить постоянный поток свежего контента - самая большая проблема маркетолога!



Место информационных технологий в системе управления знаниями (курс в МЭСИ, 2 лекция) from Дмитрий Бастрон

5. Социальные сервисы и курирование содержания


Социальные сервисы базируются на облачных вычислениях (программное обеспечение как услуга или SAAS ) выполнение программ, расположенных на серверах (MOOCs are really a platform: http://www.elearnspace.org/blog/2012/07/25/moocs-are-really-a-platform), что дает определенные преимущества:

Программное обеспечение отслеживается и контролируется;
Управление версиями программного обеспечения упрощенно;
Опасности распространения вирусов сводятся к минимуму;
Исходные данные и полученные файлы можно хранить, управлять централизованно на серверах брандмауэров;
Можно работать на простых конфигурациях компьютеров.
В число лучших программных продуктов (Jane Hart. The Top 100 Tools for Learning 2013 List: http://c4lpt.co.uk/top100tools), которые могут быть использованы в облачных вычислениях входит Твиттер (1 место), Google Docs/Drive (2 место), программы ведения блогов (8,18 место) и проведение вебинаров (10, 37 место) и другие.

1. Блоги

Учебные заведения должны поощрять ведение преподавателями своих блогов. Блогосфера способствует открытости это пространство для обсуждения, обмена информацией и общения друг с другом. Блог преподавателя это критический анализ последних публикаций, взгляды на некоторые проблемы, размышления. В дальнейшем информация может превращаться в доклады на конференциях, статьи, учебные занятия. Их могут видеть ученики, коллеги по работе. Блоги могут сказать вам, кто был на вашем сайте и прочитал страницы вашего блога. Написание таких блогов заставляет читать блоги других исследователей.

(Wheeler Steve. Seven reasons teachers should blog: http://steve-wheeler.blogspot.com/2011/07/seven-reasons-teachers-should-blog.html)

5 способов курирования содержания в блоге

1. Редактирование и публикация курируемого содержания

Агрегирование содержания: ссылки на контент и наименования размещайте в одном месте, примеры веб-сайтов агрегации контента Alltop и PopURLs .
Синдикация содержания: можно выполнять на сайтах Newstex и NewsCred .
Курирование содержания: собираются ссылки на источники, добавляются комментарии и публикуется новый пост.
В то время как агрегация и синдикация в основном автоматизированные процессы, курирование содержание требует человеческого интеллекта, интерпретация и вмешательства.

2. Публикация обзоров в блоге с ссылками и комментариями

3. Публикация слайд-шоу, чтобы выделить курируемый контент из различных источников

4. Встраивание курируемого контента в блог с использование Storify и Rebelmouse

5. Курирование содержания с помощью онлайн-видео



2. Google

Очень удобно в учебном процессе использовать сервисы Google. Это: бесплатно, не требует поддержки, защищена конфиденциальность, централизованное хранение, доступ в любое время, хорошие фильтры, ученики уже их используют, возможно использование мобильных устройств.

На базе этих сервисов можно организовать сотрудничество учащихся, создавать группы, вести блоги, работать с документами, проводить опросы, создавать расписание, группировать все события на одной странице. (Http://bit.ly/ACGmcw).

Google начал эксплуатацию API «Apps для учебных заведений», который позволяет образовательным учреждениям проводить отладку приложений для своих нужд и интегрировать сторонние программные средства.



3. Тwitter

Тwitter основали в марте 2006 года Джек Дорси, Биз Стоун, Евангелие Уильмс и Ноане Глесс. Суть Тwitter это создание потока сообщений до 140 символов (микроблоги) и выборка из общего потока сообщений (по имени автора или принадлежности к категории). Возможно использование мобильного телефона.

Тwitter это постоянный анонс информации в реальном времени любой отрасли или направления; экспертные оценки; эффективная система налаживания контактов. Он позволяет размещать объявления, предоставлять ссылки, проводить опросы, читать сообщения выдающихся деятелей науки, политики и др.

В учебном процессе Тwitter полезен для получения данных, мнений учащихся, предоставление информации, создание проблем и вопросов для обсуждения, сопровождения информации авторитетного преподавателя или ученого и анализа его деятельности (Tina Barseghian 28 Creative Ideas for Teaching with Twitter: http://mindshift.kqed.org/2011/07/28-creative-ideas-for-teaching-with-twitter/).

Twitter очень популярный новостной ресурс. Если вы знаете, где и как искать, вы никогда не будете испытывать нехватку контента для вашего блога. Есть три причины, почему вы можете использовать Twitter в качестве основного инструмента курирования содержания:


Twitter дает оперативную информацию ежесекундно.
Twitter популярен у экспертов, что делает вашу работу легче.
Twitter наполнен важным содержанием.

Например, при подписке на пользователей @ NYTimes (6 млн. последователей) или @ Reuters (2 млн. последователей), вы всегда будете проинформированы о последних события в мире.

Поиск Twitter позволяет найти и сохранить для последующего использования:

сообщения Facebook.
ретвиты Twitter.
интересные темы блога.
исследования книги или статей.
уникальные изображения Pinterest.
Использование Twitter в сфере образования:

как инструмент социальной сети для подключения и сотрудничества;
в качестве важнейшего навыка 21 века и грамотности для работы в классе;
как важного компонента повышения квалификации для преподавателей;
как инструмента куратора содержания.


3.1. Как привлечь последователей в Twitter?

Результаты исследований по привлечению последователей в Twitter, которые проводились для 507 пользователей в течение 15 месяцев и в ходе которых было проанализировано около 500 тыс. твитов (http://www.spring.org.uk/2013/02/twitter-7-highly-effective-habits.php), дают возможность сформулировать такие рекомендации:

1. Следует избегать негативных настроений.

2. Различают два типа пользователей Twitter:

Информеры: 20% обмениваются информацией и отвечают другим пользователям.
Меформеры: 80% информации о себе
У информеров последователей, как правило, больше.

3. Надо повысить социальное доверие для привлечения последователей. Необходимо создавать информативные твиты, достойные для ретвита. Самый простой способ увеличить доверие является завершение вашего профиля пользователя.

4. Необходимо "оставаться в теме".

5. Не злоупотреблять хэштэгом (#).

6. Следует использовать всплеск активности.

7. Следует использовать трансляцию и адресную рассылку.



3.2. Анализ качества информации в Twitter

Психологическое исследование (http://www.spring.org.uk/2010/08/twitter-10-psychological-insights.php), делает анализ того, кто в Twitter пишет твиты, сколько, о чем они говорят и почему.

1. Twitter ‑ как игра в испорченный телефон.

2. Люди присоединяются к Twitter, чтобы следовать за своими друзьями.

3. Большинство твитов составляют "лепет", а не информационное сообщение.

Компания Аналитика классифицировала 2000 твитов, собранных за одну неделю. Они выделили шесть категорий:

Бессмысленная болтовня: 41%
Разговор: 38%
По значению: 9%
Самореклама: 6%
Спам: 4%
Новости: 4%
4. Средний возраст пользователя составляет 31 год. Facebook ‑ 33 года, LinkedIn – 39 год.

5. Мужчины – лидеры Twitter. В Twitter 55% женщин, но, мужчины имеют на 15% больше последователей,

6. 20 процентов пользователей «информеры», 80 процентов "меформеры".

7. Тенденции являются одноразовыми и недолговечными. Твиты на определенную тему редко длятся больше недели, и обычно не более нескольких дней. 85% из этих тенденций связанны с новостями.

8. 10% пользователей Twitter дают вклад 90% твитов.

9. Twitter больше информационное и меньше социальное сообщество. Twitter демонстрирует относительно низкий уровень взаимности по сравнению с другими сайтами социальных сетей. Только 22% пользователей Twitter имеют взаимные связи между собой, по сравнению с 68% на Flickr и 84% на Yahoo!.

10. Twitter идеально подходит для кризиса, когда информация должна быть перемещена быстро и эффективно в социальных сетях.



3.3. Проверка достоверности информации в Twitter

Любой источник информации может дать ценную информацию или преднамеренную ложь или ошибку. Задача куратора ‑ проверить информацию, которая выглядит полезной. Есть множество различных способов:

Оценка источников Twitter

Используйте Twitter регулярно. Чем больше используется Twitter, тем выше понимание, ответственность и эффективность.
Анализ источников Twitter. Регулярное использование источников повышает к ним доверие.
Изучите профиль.
Анализируйте контакты тех, за кем следуете.
Оцените контекст

Проверяйте время появления твита.
Проверьте фотографии событий.
Посмотрите для подтверждения заметки в социальных сетях.
Проверьте предыдущие заметки в социальных сетях по этой теме.
Подключить внешнюю связь

Можно подключится напрямую и задать несколько вопросов, чтобы вы могли оценить информацию.
Отправить прямое сообщение.
Отправить твит с просьбой поговорить.
Найти адрес электронной почты или номер телефона.
Попросить фотографию, если человек разместил фотографии в социальных сетях.
Найти другие источники.
Оцените ситуацию.

Проверка может занять много времени, но это оправданно, если Вы хотите быть уверены в фактах.
Используйте краудсорсинг.

Можно обратиться за помощью к коллегам из Twitter и получить полезные советы.
Полезные ссылки:

5 Ways to Curate Content on Your Blog: http://weblogs.about.com/od/writingablog/tp/5-Ways-To-Curate-Content-On-Your-Blog.htm
How to verify information from tweets:
http://stevebuttry.wordpress.com/2013/01/21/how-to-verify-information-from-tweets-check-it-out/?_tmc=bHTFZaxy759xhZiBbKqAjn7HO7rWFw-f3EvDifiMTBw

Правовые и этические вопросы Блоггера

Copyright and Fair Use Overview for Bloggers
Understanding Creative Commons Licenses
5 Easy Ways to be Labeled a Spammer
Советы, по разработке успешного блога

100 Free Blog Tips Every Blogger Should Read
Blogging Secrets from Top Blogs
10 Unique Traits Top Bloggers Share
Советы по написанию хорошего блога

How to Write a Blog People Want to Read
10 Point Checklist to Write the Best Blog Post Titles
5 Blog Posts that Drive Massive Traffic
Статьи по Теме

Serve your blog or site readers with curated content with Curate.us
Increase Blog Traffic - 6 Ways to Increase Blog Traffic
Curate Content for Real Estate Sites
10 Ways to Turn Blog Content into Cash
Publish a Blog - 5 Indirect Effects of Publishing a Blog Post


Немає коментарів: